Grizzly 700

Grizzly 700

от 1 080 000
  • 686 куб. см Рабочий объем
  • клиноременный вариатор Ultramatic® Трансмиссия
  • 288 мм Минимальный дорожный просвет
  • 18,0 л Емкость топливного бака
Обзор
Внешний вид
Мотовездеход Yamaha Grizzly 700 EPS / SE — легенда в классе утилитарников. Выбор многих любителей досуга на бездорожье. Он заслужил свою славу благодаря высочайшей надёжности, безотказности и проходимости. С ним вы можете быть уверенными в том, что достигнете намеченной точки, преодолев все препятствия на своём пути. Одноцилиндровый мотор Grizzly 700 EPS объёмом 686 см3 оснащён двумя распределительными валами, четырьмя клапанами и впрыском топлива. Керамическое напыление на зеркале цилиндра позволило снизить потери на трение и снизить рабочую температуру — двигатель весьма экономичный. 140 кг груза могут быть размещены на двух багажниках Grizzly 700 EPS — 90+50 кг, тяговое усилие в 600 кг силы позволяет перевозить тяжёлый прицеп. Это делает пригодным использование мотовездехода и для сельскохозяйственных работ.
Комплектации
Grizzly 700 EPS
Основные характеристики
Тип
одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, (SOHC)
Рабочий объем
686 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
102,0 x 84,0 мм
Степень сжатия
10,0 : 1
Система смазки
мокрый картер
Макс. мощность
36.0 кВт (49.0 PS) при 6250 об. / мин
Топливная система
YFI 44 мм
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
клиноременный вариатор Ultramatic®
Система привода
2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передача
Вал
Система передней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 193 мм
Система задней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 232 мм
Передний тормоз
Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Задний тормоз
левый ручной / правый ножной
Передние шины
AT26 x 8-12 Maxxis® MU05Y
Задние шины
AT26 x 10-12 Maxxis® MU06Y
Общая длина
2 070 мм
Общая ширина
1 230 мм
Общая высота
1 253 мм
Высота сиденья
918 мм
Колесная база
1 253 мм
Минимальный дорожный просвет
288 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
318 кг
Мин. радиус поворота
3,7 м
Емкость топливного бака
18,0 л
Объем масляного бака
2,6 л
Передний багажник
50 кг
Задний багажник
90 кг
Система управления
Рулевое управление Ackermann с электрическим усилителем (EPS) (не входит в стандартную версию)
Основные характеристики
Тип
одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, (SOHC)
Рабочий объем
686 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
102,0 x 84,0 мм
Степень сжатия
10,0 : 1
Система смазки
мокрый картер
Макс. мощность
36.0 кВт (49.0 PS) при 6250 об. / мин
Топливная система
YFI 44 мм
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
клиноременный вариатор Ultramatic®
Система привода
2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передача
Вал
Система передней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 193 мм
Система задней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 232 мм
Передний тормоз
Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Задний тормоз
левый ручной / правый ножной
Передние шины
AT26 x 8-12 Maxxis® MU05Y
Задние шины
AT26 x 10-12 Maxxis® MU06Y
Общая длина
2 070 мм
Общая ширина
1 230 мм
Общая высота
1 253 мм
Высота сиденья
918 мм
Колесная база
1 253 мм
Минимальный дорожный просвет
288 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
318 кг
Мин. радиус поворота
3,7 м
Емкость топливного бака
18,0 л
Объем масляного бака
2,6 л
Передний багажник
50 кг
Задний багажник
90 кг
Система управления
Рулевое управление Ackermann с электрическим усилителем (EPS) (не входит в стандартную версию)
Основные характеристики
Тип
одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, (SOHC)
Рабочий объем
686 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
102,0 x 84,0 мм
Степень сжатия
10,0 : 1
Система смазки
мокрый картер
Макс. мощность
36.0 кВт (49.0 PS) при 6250 об. / мин
Топливная система
YFI 44 мм
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
клиноременный вариатор Ultramatic®
Система привода
2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передача
Вал
Система передней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах; 5-позиционная
Система задней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах с стабилизатор поперечной устойчивости
Передний тормоз
Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Задний тормоз
Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Передние шины
AT26x8-12 Maxxis® Zilla® MU05Y
Задние шины
AT26x10-12 Maxxis® Zilla® MU01
Общая длина
2 070 мм
Общая ширина
1 230 мм
Общая высота
1 253 мм
Высота сиденья
917  мм
Колесная база
1 253 мм
Минимальный дорожный просвет
288 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
354 кг
Мин. радиус поворота
3,7 м
Емкость топливного бака
18,0 л
Передний багажник
50 кг
Задний багажник
90 кг
Грузоподъемность
600 кг
Примечание
Лебедка WARN Vantage в комплекте
Основные характеристики
Тип
одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, (SOHC)
Рабочий объем
686 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
102,0 x 84,0 мм
Степень сжатия
10,0 : 1
Система смазки
мокрый картер
Макс. мощность
36.0 кВт (49.0 PS) при 6250 об. / мин
Топливная система
YFI 44 мм
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
клиноременный вариатор Ultramatic®
Система привода
2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передача
Вал
Система передней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах; 5-позиционная
Система задней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах с стабилизатор поперечной устойчивости
Передний тормоз
Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Задний тормоз
Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Передние шины
AT26x8-12 Maxxis® Zilla® MU05Y
Задние шины
AT26x10-12 Maxxis® Zilla® MU01
Общая длина
2 070 мм
Общая ширина
1 230 мм
Общая высота
1 253 мм
Высота сиденья
917  мм
Колесная база
1 253 мм
Минимальный дорожный просвет
288 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
354 кг
Мин. радиус поворота
3,7 м
Емкость топливного бака
18,0 л
Передний багажник
50 кг
Задний багажник
90 кг
Грузоподъемность
600 кг
Примечание
Лебедка WARN Vantage в комплекте
Испытай Grizzly 700 в сервисе тест-драйва техники Yamaha Experience!

Yamaha Experience — это сервис записи на тест-драйв техники Yamaha. Выбирайте технику, трассу, берите семью или друзей и приезжайте в удобное время к одному из наших авторизованных партнеров.

some text...
some text...
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Электроусилитель руля Yamaha Electric Power Steering
  • Высокая надёжность
  • Неприхотливый одноцилиндровый мотор 686 см3 с жидкостным охлаждением
  • Высокий крутящий момент на всём рабочем диапазоне
  • Надёжная вариаторная трансмиссия Yamaha Ultramatic
  • Большая грузоподъёмность
  • Подключаемый полный привод, блокировка межосевого дифференциала
  • Большой дорожный просвет и высокая проходимость
  • Мощные светодиодные фары головного света
  • Высокий руль и широкое комфортабельное сиденье
  • Высокое тяговое усилие на сцепном устройстве
  • Пластик облицовки не боится царапин и деформаций
Внешний вид
Внешний вид
Грязезащита
Широкие пластиковые арки колёс изготовлены из гибкого пластика, крашенного в массе, который не боится царапин и деформации. Облицовка Grizzly 700 EPS обеспечивает высочайший уровень защиты от брызг и грязи, сохраняя свою эффективность даже при поворотах передних колёс.
Грузовые платформы
Две плоских грузовые платформы впереди и сзади позволяют перевезти до 140 килограммов груза (50 кг + 90 кг). Даже при полной загрузке Grizzly 700 EPS не теряет лёгкости в управлении, благодаря электроусилителю руля Yamaha Electric Power Steering (модификации EPS и SE EPS).
Светотехника
Новые мощные светодиодные фары головного света не боятся влаги и грязи, они способны работать даже под водой. На модели Grizzly 700 EPS установлен дополнительный центральный рабочий фонарь на рулевой колонке, которым можно подсветить место проведения работ.
Эргономика
Широкое и комфортабельное сиденье водителя имеет достаточный запас по длине, что позволяет не только найти для себя оптимальную позу за рулём Grizzly 700 EPS, но и менять её в дороге, сдвигаясь вперёд-назад, снижая утомляемость. Широкие подножки хорошо защитят ноги от воды и грязи.
Характеристики
Характеристики
Бесступенчатый клиноременный вариатор Yamaha Ultramatic плавно передаёт крутящий момент с двигателя на колёса. Система ON-COMMAND® позволяет легко переключать режимы работы трансмиссии Grizzly 700 EPS, подключая при необходимости передний мост и включая блокировку межосевого дифференциала.
Минимальный дорожный просвет 288 мм и плоское днище без выступающих агрегатов позволяют с лёгкостью преодолевать любые препятствия. Grizzly 700 EPS оснащён колёсами с внешним диаметром 26″ и развитыми грунтозацепами, это позволяет уверенно ехать вперёд на любых типах покрытий.
Естественная поза, высокий руль и широкое комфортабельное сиденье делают этот японский мотовездеход удобным и эргономичным. Электроусилитель руля снижает усилие на руле и утомляемость водителя. Мотовездеход Grizzly 700 EPS любят и ценят за высочайшую надёжность, безотказность и адекватную стоимость. В плане сервисного обслуживания регулярные работы совсем недорогие.
Технологии
Технологии
Тормозная система
Все четыре колеса Grizzly 700 EPS оборудованы перфорированными тормозными дисками и 2-поршневыми фиксированными суппортами, обеспечивающими надёжное замедление. Гидравлические контуры передних и задних тормозов независимые.
Одноцилиндровый двигатель
Двигатель объёмом 686 см3 с диаметром цилиндра 103 мм оснащён двумя верхними распределительными валами, 4 клапанами, системой впрыска топлива. У Grizzly 700 EPS он развивает 49 л.с. и обладает уверенной тягой в широком диапазоне оборотов. Стенки цилиндра с керамическим покрытием обеспечивают большой моторесурс и низкие потери на трение.
Бесступенчатая трансмиссия
Передовая автоматическая трансмиссия Yamaha Ultramatic® имеет повышенный и пониженный режимы, нейтраль и стояночный режим. Трансмиссия Grizzly 700 EPS отличается надёжностью, большим ресурсом и эффективной системой охлаждения ремня. Крутящий момент от мотора на колёса передаётся без рывков, передаточное отношение плавно меняется при смене оборотов двигателя, на спусках активируется система торможения двигателем.
Независимая подвеска
Подвеска Grizzly 700 EPS всех четырёх колёс независимая на поперечных рычагах. Газонаполненные амортизаторы оборудованы регулировкой предварительного поджатия пружин, что позволяет настроить их в зависимости от веса водителя и перевозимого груза. Легкосплавные колёсные ступицы уменьшают неподрессоренные массы и обеспечивают высокую плавность хода.
Эволюция
Эволюция
История развития
Yamaha Grizzly 600 4×4 с одноцилиндровым двигателем объёмом 595 см3, оснащённым одним верхним распредвалом и четырьмя клапанами был представлен в 1998 году. Предшественник современного Grizzly 700 EPS был оснащен двигателем с воздушно-масляным охлаждением и карбюратором BST Mikuni 40 мм. Сзади стояла неразрезная балка на моноамортизаторе. В 2002 году увидело свет второе поколение модели — с 4-клапанным 660-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением и задней независимой подвеской на поперечных рычагах. Третье поколение Grizzly 700 EPS (с 2007 года) получило двигатель объёмом 686 см3 с электронным впрыском топлива и электрический усилитель рулевого управления (опционально).
Галерея
Внедорожный взгляд на изящность

Заказать квадроцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.