TT-R110E

TT-R110E

от 208 000
  • 110 куб. см Рабочий объем
  • 180 мм Минимальный дорожный просвет
  • 3,8 л Емкость топливного бака
Обзор 360°
Внешний вид
TT-R110E, представленный в нашем каталоге, относится к «продвинутым» пит-байкам. Он разрабатывался для детского спорта, но по характеристикам это уже не 50-кубовая игрушка, а полноценный и энерговооруженный спортивный снаряд. Он для спортсмена, который еще не дорос до 125-кубового кроссового мотоцикла, но готов бороться за победу.
TT-R110E цвета Racing Blue
Безопасность
Безопасность
Надёжное крепкое шасси
Проектируя шасси, конструкторы постарались воплотить линии легендарных гоночных мотоциклов YZ. Полипропиленовые крылья и бензобак гоночного синего цвета обладают максимальной прочностью при минимальной массе. Узлы мотоцикла отличаются высокой прочностью.
Шины и тормоза
Барабанные тормоза, установленные на TT-R110E, не только хорошо замедляют мотоцикл, они просты и удобны в обслуживании. Колёса 14/12 дюймов помогают преодолевать препятствия на пересечённой местности, а развитый протектор шин обеспечивает мотоциклу устойчивость на бездорожье.
Комфорт
Комфорт
Длинноходные передняя и задняя подвески
Энергоёмкая подвеска позволяет быстро ездить по бездорожью и при этом обеспечивает уровень контроля, достаточный для продолжительного прогулочного катания. Ход у телескопической вилки - 115 мм, у задней подвеска Мonocross с одним амортизатором – 110 мм.
Приятно управлять, просто эксплуатировать
Задачей разработчиков TT-R110E был надежный продуманный мотоцикл, с которым бы легко справились подростки и их родители. Очень простые и эффективные решения, электро- и кикстартер, полуавтоматическая коробка передач, двигатель воздушного охлаждения и барабанные тормоза.
Верхний выпуск и наклонённый цилиндр
Молодому гонщику нужно учиться не только ездить, но и обслуживать свой мотоцикл. Горизонтальное расположение цилиндра обеспечивает юному механику удобный доступ. Для безопасности на выпускном коллекторе стоит тепловой экран.
Полуавтоматическая коробка передач и двигатель
Надежный четырёхтактный двигатель объёмом 110 куб. см достаточно тяговит, чтобы не чувствовать дискомфорта при езде. Полуавтоматическая четырёхступенчатая трансмиссия идеально подходит для обучения.
Характеристики
Характеристики TT-R110E (детский)
Несмотря на небольшую стоимость, размеры и вес, модель выполнена по стандартам надежной спортивной техники: энергоемкая подвеска обеспечивает быструю езду с достаточным уровнем контроля; большие колеса помогают преодолеть препятствия; прочное шасси и надежные тормоза гарантируют безопасность. Мотоцикл TT-R110E послужит юниорам, которые уже имеют опыт управления и участия в гонках, но еще не попадают в категорию юношей. Ведь «взрослые» модели рассчитываются под определенный рост и вес пилота. И предлагаемая модель заполнит зазор между пит- и полноразмерными байками.
Мануал TT-R110E 2018 поможет начинающему гонщику не только ездить, но и проводить обслуживание машины. Все узлы мотоцикла отличаются прочностью, надежностью и эргономичностью, а горизонтальное расположение двигателя предоставляет удобный доступ. Задачей разработчиков было создать технику, с которой справится подросток, и она была решена.
Двигатель TT-R110E – одноцилиндровый, 4-тактный, карбюраторный, с воздушным охлаждением и электронным зажиганием. При рабочем объеме 110 см3 он выдает мощность в 4,0 л.с. Переднее колесо имеет диаметр 14 дюймов, заднее – 12, поэтому у машины хорошие приемистость и управляемость. Высота сидения составляет 670 мм. Байк Yamaha TT-R110E является кроссовым, этот вид машин не предназначен для езды по асфальтированной трассе. Он станет прекрасным учебным пособием для подростков, которым еще рано выезжать на большие дороги. Для отечественного бездорожья подойдет только специализированная техника, но она – дорога и сложна в управлении. Представленная модель – счастливое исключение.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • 4-тактный двигатель объемом 110 куб. см
  • Полуавтоматическая коробка передач
  • Надёжное крепкое шасси
  • Мотокроссовый дизайн
  • Длинноходные внедорожные подвески
  • Верхний выпуск и наклонённый цилиндр
Галерея
Внедорожный взгляд на изящность
Технические характеристики
Yamaha TT-R110E (детский)
Тип
воздушного охлаждения, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем
110 куб. см
Макс. мощность
N/A
Топливная система
Топливная система
Трансмиссия
постоянного зацепления, 4-ступенчатая
Передний тормоз
барабанный, диаметр 95 мм
Задний тормоз
барабанный, диаметр 110 мм
Общая длина
1 565 мм
Общая ширина
680 мм
Общая высота
920 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
72 кг
Емкость топливного бака
3,8 л
Двигатель
Тип
воздушного охлаждения, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем
110 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
51,0 x 54,0 мм
Степень сжатия
9,3 : 1
Макс. мощность
N/A
Макс. крутящий момент
N/A
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое, центробежное автоматическое
Топливная система
Топливная система
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
электрический и кик-стартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 4-ступенчатая
Главная передача
цепь
Количество выбросов CO2
N/A
Шасси
Рама
хребтовая из стальных труб
Ход передней подвески
115 мм
Угол продольного наклона
26 градусов
Вынос
60 мм
Передний тормоз
барабанный, диаметр 95 мм
Задний тормоз
барабанный, диаметр 110 мм
Передняя шина
2.50-14 4PR
Задняя шина
3.00-12 4PR
Подвеска
Система передней подвески
телескопическая вилка
Система задней подвески
маятниковая, monocross
Ход задней подвески
110 мм
Габариты
Общая длина
1 565 мм
Общая ширина
680 мм
Общая высота
920 мм
Высота сиденья
670 мм
Колесная база
1 080 мм
Минимальный дорожный просвет
180 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
72 кг
Емкость топливного бака
3,8 л
Объем масляного бака
1,0 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.