YZ125

YZ125

от 452 000
  • 125 куб. см Рабочий объем
  • 365 мм Минимальный дорожный просвет
  • 8,0 л Емкость топливного бака
Обзор 360°

Внешний вид

Мотоцикл YZ125 от Yamaha впервые сошел с конвейера в 1974 году. Модель имеет действительно богатую историю. Практически каждый год производитель модернизировал байк, улучшая его технические и эксплуатационные характеристики.
YZ125 цвета Racing Blue
Экстерьер
Внешний вид
Яркий кузов и смелая графика
Модель YZ125 с двухтактным двигателем оснащена современным кузовом, а графические элементы придают ей более изящный вид. Крылья и защитные кожухи вилок создают яркий облик мотоцикла, а боковые накладки и обивка сиденья подчеркивают современный дизайн.
48-миллиметровые перевернутые вилки
48-миллиметровые перевернутые передние вилки аналогичны тем, которые использовались в модели YZ-F с четырехтактным двигателем. Они оснащены раздельной системой подачи воздуха/масла, которая предотвращает попадание воздуха в картридж, гарантируя более стабильную амортизацию. Новые вилки настроены специально для YZ125 и обеспечивают более простое и динамичное управление.
Сверхманевренное легкое шасси
Компактный двухтактный двигатель объемом 125 куб. см. установлен в легкую, но в то же время прочную полудуплексную раму из алюминия, которая обеспечивает баланс жесткости для более высокого уровня обратной связи. YZ125 является одним из самых легких внедорожных мотоциклов, при снаряженной массе всего 94 кг он непринужденно проходит повороты и преодолевает любые неровные участки.
Широкие подножки и регулятор сцепления
Мотоцикл YZ125 с двухтактным двигателем имеет ряд характеристик, позаимствованных у последних моделей YZ-F с четырехтактным двигателем. Широкие подножки дают дополнительную поддержку, обеспечивая великолепную управляемость при агрессивном стиле вождения, а регулятор сцепления позволяет легко отрегулировать провисание кабеля без использования каких-либо инструментов.
Особенности
Технологии
Система задней подвески типа «Monocross»
Модель YZ125 оснащена системой задней подвески типа «Monocross», позаимствованной у мотоциклов YZ-F с четырехтактным двигателем. Она состоит из усовершенствованного качающегося рычага, амортизатора и подвески. Система обеспечивает превосходную амортизацию и отличное сцепление для быстрого победного разгона на старте.
Двухтактный двигатель объемом 125 куб. см.
В сердце этого легкого, но мощного мотоцикла находится высокооборотный двухтактный двигатель объемом 125 куб. см. с жидкостным охлаждением, оснащенный знаменитой системой YPVS Yamaha, которая повышает мощность двигателя. Благодаря 6-ступенчатой коробке передач со сближенными передаточными числами этот суперкомпактный и простой в обслуживании двигатель можно улучшить с помощью комплекта YRRD, повысив его победные характеристики.
Харктеристики
Характеристики YZ125
Yamaha YZ125 2018 года имеет следующие характеристики: снаряженный вес – 96 кг, емкость топливного бака – 8 литров, максимальная скорость – до 110 км/ч, длина – 213,7 см, ширина – 82,5 см, высота по седлу – 97,5 см, грузоподъемность – до 150 кг, объем мотора – 125 куб, см, мощность – 39 лошадиных сил, двигатель YZ125 – 2-тактный, с жидкостным охлаждением, наклоненный вперед одноцилиндровый, расход горючего – 5 литров на 100 км, подвеска – телескопическая перевернутая вилка (передняя) и маятниковая с моноамортизатором (задняя).
Малокубатурный кроссовый мотоцикл YZ125 – оптимальный вариант для гонщиков, имеющих небольшой опыт. Модель отличается от конкурентов небольшим весом, превосходной маневренностью и короткой базой. Высоких скоростных показателей удалось достичь благодаря установке алюминиевой полудуплексной рамы, наряду с двухтактным мотором, имеющим конденсаторное зажигание
К важным характеристикам мотоцикла YZ125 стоит отнести наличие дисковых гидравлических тормозов, позволяющих точно вписываться в повороты. Несмотря на компактность и легкость, в умелых руках кросс-байк способен произвести настоящий фурор на гоночной трассе. Японский производитель предусмотрел возможность длительной эксплуатации мотоцикла в экстремальных условиях.
На официальных сайтах наших дилеров отечественные любители экстремальной езды смогут выбрать и заказать эту легендарную модель кроссовых мотоциклов. К основным преимуществам байка относят: способность идеально вписываться в повороты на трассе; малый вес; мощный мотор. Помимо этого, новый мотоцикл Yamaha YZ125 отличается демократичной ценой, надежной тормозной системой, небольшими габаритами, удобной посадкой, эффектным внешним видом. Производитель гарантирует высокое качество сборки, простоту в управлении и небольшие расходы в случае ремонта. Это действительно надежный гоночный байк, проверенный временем и сложными трассами.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Быстродействующий механизм регулировки сцепления
  • Более широкие подножки для лучшей управляемости
  • Технология двухтактного двигателя, облегчающая техническое обслуживание
  • Простой в управлении карбюратор Keihin 38 мм
  • Доступен комплект тюнинга YRRD (Yamaha Rinaldi R и D)
  • Доступен широкий ассортимент оригинального дополнительного оборудования
  • Высокооборотный и компактный двухтактный двигатель объемом 125 куб. см.
  • Сверхлегкая полудуплексная рама из алюминия
  • Высокая мощность при малом весе
  • Вилки типа YZ-F размером 48 мм, раздельная функция подачи воздуха/масла
  • Задняя подвеска «Monocross» типа YZ-F
  • Современный кузов, создающий превосходный современный внешний вид
Галерея
Внедорожный взгляд на изящность
Технические характеристики
Yamaha YZ125
Тип
с жидкостным охлаждением, 2-тактный, наклоненный вперед одноцилиндровый, пластинчатый клапан и система YPVS
Рабочий объем
125 куб. см
Макс. мощность
N/A
Топливная система
Карбюратор Mikuni TMX38
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 250 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 245 мм
Общая длина
2 135 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 295 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
94 кг
Емкость топливного бака
8,0 л
Двигатель
Тип
с жидкостным охлаждением, 2-тактный, наклоненный вперед одноцилиндровый, пластинчатый клапан и система YPVS
Рабочий объем
125 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
54,0 x 54,5 мм
Степень сжатия
8.6 ~ 10.7 : 1
Макс. мощность
N/A
Макс. крутящий момент
N/A
Система смазки
премикс
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Топливная система
Карбюратор Mikuni TMX38
Система зажигания
конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
кик-стартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Количество выбросов CO2
N/A
Шасси
Рама
полудуплексная
Ход передней подвески
300 мм
Угол продольного наклона
26 градусов
Вынос
109 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 250 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 245 мм
Передняя шина
80/100-21 51M
Задняя шина
100/90-19 57M
Подвеска
Система передней подвески
перевернутая телескопическая вилка
Система задней подвески
маятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески
315 мм
Габариты
Общая длина
2 135 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 295 мм
Высота сиденья
975 мм
Колесная база
1 445 мм
Минимальный дорожный просвет
365 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
94 кг
Емкость топливного бака
8,0 л
Объем масляного бака
0,7 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.