YZ450F

YZ450F

от 715 000
  • 335 мм Минимальный дорожный просвет
  • 6,2 л Емкость топливного бака
Обзор 360°
Внешний вид
Мотоцикл YZ450F – популярный кроссовый мотоцикл, созданый инженерами Yamaha. Выдающиеся для своего класса характеристики выделяют машину из числа конкурентов, обеспечивая индивидуальность. Она официально признана одной из самых успешных в классе МХ1.
YZ450F цвета Racing Blue
Особенности
Технологии
Легкий электрический стартер
С наличием сверхлегкого и чрезвычайно компактного электрического стартера вы сможете запустить двигатель всего одним нажатием кнопки. Использование литий-ионного аккумулятора сводит вес стартера к минимуму, а уникальная конструкция электрического стартера означает, что компактные внешние габариты нового двигателя остались прежними.
Новый двигатель, оснащенный цилиндрами с обратным наклоном
Благодаря недавно разработанному высокотехнологичному двигателю с цилиндрами с обратным наклоном модель YZ450F обладает широким диапазоном мощностей, так нужным для успешного выступления в гонке. В новой конструкции мотоцикла используются новая головка с более высокой степенью сжатия, поршень, профили кулачков, геометрия цилиндров, воздухозаборник, ЭБУ и много другое. Эта конструкция, отточенная в гонках чемпионата MXGP, отличается великолепными рабочими характеристиками для самого успешного выступления!
Экстерьер
Внешний вид
Динамичный дизайн, отточенный в гонках MXGP
Модель YZ450F отличается динамичным и органичным внешним видом, дополняющим передовой двигатель и шасси. Более плоское и ниже расположенное сиденье гарантирует большую подвижность водителя, а переднее крыло, более изящные кожухи, плавные боковые панели придают мотоциклу еще более спортивный вид.
Более узкое, плоское и ниже расположенное сиденье
Помимо бака меньшего объема и более изящных кожухов, модель YZ450F оснащена новым сиденьем, установленным на 20 мм ниже в своей задней части и на 8 мм в передней части. Кроме того, сиденье стало на 9 мм уже. Тем самым посадочное место становится более плоским, что способствует лучшей подвижности водителя во время смещения веса вперед или назад.
Тонкий и компактный корпус
Сев на этот новейший гоночный мотоцикл, вы сразу же почувствуете, что он стал тоньше и компактнее. Использование меньшего топливного бака объемом 6,2 л и переработанного воздухозаборника позволило установить новые вогнутые кожухи с большей зоной упора для колен, что гарантирует дополнительную управляемость. Как и уменьшение веса, этот новый тонкий кузов также подчеркивает ощущение легкости и маневренностью мотоцикла.
Новая легкая рама
Нами была разработана новая двусторонняя рама, которая обеспечивает повышенную продольную, боковую и торсионную жесткость для большей управляемости и улучшенного прохождения поворотов. Кроме того, для большей устойчивости и управляемости двигатель с электрическим стартером теперь установлен на новую облегченную раму, при этом используются новые алюминиевые кронштейны.
Комфорт
Комфорт
Приложение для смартфонов Power Tuner
Наладьте связь со своим кроссовым мотоциклом как никогда прежде с помощью первого в мире приложения для смартфонов Power Tuner! Используя сенсорный экран вашего смартфона, вы можете мгновенно и точно настроить зажигание и подачу топлива для достижения оптимальной производительности. Функция обмена данными также позволяет сравнить ваши настройки и гоночные записи с данными других владельцев модели YZ450F!
Улучшенная подвеска
Модель YZ450F является наиболее полной гоночной комплектацией. Конструкция этого победителя Гран-при MXGP отличается передовым двигателем, рамой и системой подвески. Первоклассные вилки с раздельными камерами масла и воздуха оснащены новыми внутренними деталями и имеют новые настройки для еще более лучших характеристик демпфирования, а задний амортизатор оборудован более легкой пружиной и резервуаром с увеличенным объемом.
Характеристики
Характеристики YZ450F
Главным отличием YZ450F, как и у всей линейки YZF, является абсолютно точная балансировка мощности, тяги и маневренности. Благодаря такому сочетанию можно идеально проходить повороты. Ведь именно так побеждают в мотокроссе – вхождение в вираж на высокой скорости, уверенное прохождение и ускорение на выходе.
В этой версии используется 1-цилинровый 4-тактный двигатель с водяным охлаждением. Он передает мощность до 52 л.с. на заднее колесо при помощи цепной передачи, крутящий момент в максимуме составляет до 43 Н*м. Спортивная подвеска с хорошим ходом оптимально поглощает неровности трассы.
Согласно мануалу, YZ450F 2018 года выпуска обеспечивает расход около 7 литров (объем бака) на 100 км. Этого вполне достаточно для кроссовых моделей. У мотоцикла нет аккумулятора, но легкий и надежный запуск в любую погоду обеспечивается кик-стартером, а работа системы зажигания – конденсатором.
Отзывы о YZ450F среди гонщиков – в большинстве положительные. Движение машины полностью предсказуемое, она достаточно мощная, чтобы выбраться из любой ситуации на трассе, но без жестких «подхватов». Отличная избирательность КПП помогает делать выбор скорости согласно ситуации. Настройка подвески позволяет сохранять темп и одновременно держать траекторию.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Новый высокопроизводительный двигатель, оснащенный цилиндрами с обратным наклоном
  • Приложение для смартфонов Power Tuner
  • Новая головка блока цилиндров с высокой степенью сжатия
  • Легкий электрический стартер с литий-ионным аккумулятором
  • Более тонкий и компактный корпус
  • Новая высокопрочная двусторонняя рама
  • Оптимизированная подвеска, соответствующая новой раме
  • Система легкой замены воздушного фильтра
  • Новая конструкция радиатора для лучшего охлаждения
  • Компактный топливный бак объемом 6,2 л
  • Более узкое и плоское сиденье
Галерея
Внедорожный взгляд на изящность
Технические характеристики
Yamaha YZ450F
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр, наклоненный назад одноцилиндровый
Рабочий объем
449 куб. см
Макс. мощность
N/A
Топливная система
впрыск топлива
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 270 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 245 мм
Общая длина
2 185 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 285 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
111 кг
Емкость топливного бака
6,2 л
Двигатель
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр, наклоненный назад одноцилиндровый
Рабочий объем
449 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
97,0 x 60,8 мм
Степень сжатия
12,8 : 1
Макс. мощность
N/A
Макс. крутящий момент
N/A
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Топливная система
впрыск топлива
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Главная передача
цепь
Количество выбросов CO2
N/A
Шасси
Рама
диагональная
Ход передней подвески
310 мм
Угол продольного наклона
27,15 градусов
Вынос
121 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 270 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, диаметр 245 мм
Передняя шина
80/100-21 51M
Задняя шина
110/90-19 62M
Подвеска
Система передней подвески
перевернутая телескопическая вилка
Система задней подвески
маятниковая
Ход задней подвески
317 мм
Габариты
Общая длина
2 185 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 285 мм
Высота сиденья
965 мм
Колесная база
1 485 мм
Минимальный дорожный просвет
335 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
111 кг
Емкость топливного бака
6,2 л
Объем масляного бака
0,95 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.